Разница между табелями учёта рабочего времени в 1С и Excel заключается в особенностях ведения и обработки данных:
- В 1С табель учёта рабочего времени — это скорее отчёт, чем рабочий документ. 1 Он заполняется автоматически на основе данных производственного календаря и документов «Отпуск» и «Больничный лист». 1 Также учитываются кадровые документы «Приём на работу» и «Увольнение». 1
- В Excel данные можно редактировать прямо в форме, удобной для представления и анализа. 5 Это упрощает бизнес-процесс и делает его более наглядным и удобным. 5
Кроме того, из Excel в 1С можно автоматически загрузить табель учёта рабочего времени с помощью специальной внешней обработки. 3 Для этого нужно подготовить табель в формате xlsx, задать путь к файлу и нажать на кнопку «Загрузить данные из файла». 3