Вопросы к Поиску с Алисой
Upsell, cross-sell и down-sell — это разные стратегии продаж. ads.vk.ru Каждая из них направлена на увеличение выручки от клиента, но предполагает различные методы для достижения этой цели. ads.vk.ru
Upsell (апселл) — продажа более дорогого товара вместо того, за которым обратился клиент. {8-host} Цель — повысить сумму среднего чека клиента путём дополнительных продаж более дорогих или улучшенных версий продукта. ads.vk.ru Пример: Apple предлагает покупателям приобрести версию Max с более продвинутыми функциями. ads.vk.ru
Cross-sell (кросс-сейл) — предложение неосновных товаров или услуг, которые дополняют или связаны с тем, что уже покупает клиент. ads.vk.ru Пример: предложение купить чехол для смартфона, дополнительных картриджей для принтера или прочих продуктов из линейки товаров. ads.vk.ru
Down-sell (даун-сейл) — продажа более дешёвого товара, который закрывает потребности покупателя. {8-host} Обычно метод используют, когда клиент не готов купить желаемый продукт. {8-host} Пример: показ похожего уценённого пальто клиенту, который закрывает страницу более дорогой модели. ads.vk.ru
Таким образом, разница между стратегиями заключается в том, что upsell фокусируется на увеличении стоимости товара, cross-sell — на предложении дополнительных товаров, а down-sell — на продаже доступных вариантов. ads.vk.ru {8-host}