Разница между стимулирующим и ремаркетингом при отсутствии спроса заключается в целях и условиях применения этих видов маркетинга.
Стимулирующий маркетинг используют, когда спрос на товар отсутствует, то есть потенциальные покупатели никак на него не реагируют или не заинтересованы в приобретении. spravochnick.ru www.gd.ru Задача такого маркетинга — отыскать способы увязки выгод продукта с потребностями и интересами потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к товару. blog.iteam.ru Основные инструменты — резкое снижение цен, усиление рекламы и другие методы продвижения. blog.iteam.ru
Ремаркетинг применяют, когда спрос на товар снижается. spravochnick.ru www.klerk.ru Падать он может по причине морального старения, появления заменителей или снижения качества изделий. www.gd.ru Цель ремаркетинга — выявить причины снижения спроса и разработать комплекс мероприятий, препятствующий этому снижению. spravochnick.ru
Таким образом, стимулирующий маркетинг направлен на преодоление ситуации отсутствия спроса, а ремаркетинг — на восстановление спроса в случае его падения.