Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между стимулирующим и ремаркетингом при отсутствии спроса?
Вопрос для Нейро
16 мая

В чем разница между стимулирующим и ремаркетингом при отсутствии спроса?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между стимулирующим и ремаркетингом при отсутствии спроса заключается в целях и условиях применения этих видов маркетинга.

Стимулирующий маркетинг используют, когда спрос на товар отсутствует, то есть потенциальные покупатели никак на него не реагируют или не заинтересованы в приобретении. spravochnick.ru www.gd.ru Задача такого маркетинга — отыскать способы увязки выгод продукта с потребностями и интересами потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к товару. blog.iteam.ru Основные инструменты — резкое снижение цен, усиление рекламы и другие методы продвижения. blog.iteam.ru

Ремаркетинг применяют, когда спрос на товар снижается. spravochnick.ru www.klerk.ru Падать он может по причине морального старения, появления заменителей или снижения качества изделий. www.gd.ru Цель ремаркетинга — выявить причины снижения спроса и разработать комплекс мероприятий, препятствующий этому снижению. spravochnick.ru

Таким образом, стимулирующий маркетинг направлен на преодоление ситуации отсутствия спроса, а ремаркетинг — на восстановление спроса в случае его падения.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)