Разница между стандартными и пользовательскими размерами баннеров для наружной рекламы заключается в том, что стандартные размеры широко распространены и легко помещаются в стандартные рамки или системы отображения. 1 К ним относятся, например, размеры 3×6 м, 4×12 м и 5×10 м. 34
Пользовательские размеры позволяют полностью контролировать размеры баннера и подбирать его под конкретную область отображения. 1 Например, если нужно разместить баннер в ограниченном пространстве на витрине магазина, можно создать баннер нестандартного размера, чтобы максимизировать эффект в этом пространстве. 1
Таким образом, стандартные размеры удобны тем, что они универсальны и подходят для различных рекламных целей, в то время как пользовательские размеры позволяют адаптировать баннер под конкретные условия и цели рекламной кампании. 1