Разница между стандартным маркетингом и growth hacking заключается в следующих аспектах:
- Подход к продукту. 10 Стандартный маркетинг фокусируется на продвижении готовых продуктов, в то время как growth hacking предполагает разработку и продвижение продуктов на основе обратной связи от потребителей. 10
- Каналы продвижения. 410 Стандартный маркетинг обычно использует платную рекламу, в то время как growth hacking ищет бесплатные или недорогостоящие альтернативы для продвижения продуктов и бренда. 410
- Скорость роста. 10 Growth hacking нужен, когда компания должна быстро достичь поставленной тактической цели. 7 Стандартный маркетинг может не давать мгновенных результатов, что приводит к более медленному темпу роста. 10
Таким образом, стандартный маркетинг нацелен на продвижение готовых продуктов и достижение узнаваемости бренда, в то время как growth hacking ориентирован на быстрое и экономичное развитие компании через нестандартные подходы и решения 649.