Возможно, имелись в виду различия между стандартным и упрощённым вариантами оформления приобретения основных средств (ОС) в программе «1С». 13
Стандартный вариант предполагает использование двух документов: 1
Упрощённый вариант подразумевает использование единого документа, в котором одновременно отражаются оприходование и ввод в эксплуатацию ОС — «Поступление (акт, накладная)» с видом операции «Основные средства». 1
Упрощённый вариант имеет некоторые ограничения. 1 Например, его можно применить только для объектов, затраты на приобретение которых учитываются на счёте 08.04 «Приобретение объектов основных средств». 1 Для объектов, по которым затраты должны учитываться на иных счетах, например на счёте 07 «Оборудование к установке», принятие объекта к учёту можно оформить лишь с помощью стандартного варианта. 1
Таким образом, разница заключается в количестве используемых документов и условиях, при которых можно использовать упрощённый вариант оформления приобретения ОС.