Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между спонсорской поддержкой и рекламными расходами заключается в целях и характере этих процессов.
Рекламные расходы направлены на привлечение внимания к товару или услуге, формирование аудитории бренда, проведение промокампаний. rb.ru Такие затраты требуют больших средств, например, при запуске нового продукта. rb.ru www.unisender.com
Спонсорская поддержка — это поддержка мероприятия или проекта для достижения собственных маркетинговых целей. rb.ru www.unisender.com Если организация спонсирует проект, она одновременно рекламирует себя, ассоциирует своё имя с этим проектом. www.unisender.com Такой маркетинг выглядит менее агрессивным, чем традиционная реклама, поэтому его лучше воспринимают. www.unisender.com Кроме того, он часто дешевле рекламной кампании с таким же масштабом. www.unisender.com
Ещё одно различие в том, что спонсор обладает меньшим контролем над коммуникационным процессом, нежели рекламодатель. blog.dvaslova.com Спонсор не может регулировать рекламную кампанию, но имеет право на выбор каналов распространения информации. www.gd.ru