Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между собственной торговой маркой и франшизой?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля

В чем разница между собственной торговой маркой и франшизой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между собственной торговой маркой (СТМ) и франшизой заключается в следующем:

  1. Собственная торговая марка — это бренд, под которым выпускаются товары (или линейки продукции), а его владельцем выступает крупная сеть супермаркетов, оптовая компания или дистрибьютор. ezybrand.ru Продвижение происходит в самой сети магазинов, для производства товаров привлекают мощности других производственных предприятий, но весь цикл выпуска контролируется владельцем СТМ. ezybrand.ru

  2. Франшиза — это разрешение вести бизнес от лица другого бренда и использовать его наработки: имя и дизайн, технологии производства, корпоративные стандарты, права на патенты и изобретения. www.sberbank.ru На практике это значит, что уже существующая компания берёт под крыло предпринимателя и разрешает ему вести бизнес от лица торговой марки. www.sberbank.ru

Таким образом, СТМ фокусируется на создании и управлении собственным брендом, в то время как франшиза предполагает работу под уже известным брендом с использованием готовых бизнес-процессов и наработок владельца. dzen.ru {8-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)