Сквозная аналитика и обычные отчёты о посетителях имеют разные функции и охватывают различные аспекты взаимодействия клиентов с компанией. www.it-agency.ru getcompass.ru
Обычные отчёты могут показывать часть воронки продаж и цифры от расходов до оплат от клиентов. www.it-agency.ru Однако такие инструменты имеют ограничения: не позволяют отследить повторные покупки, связь между рекламой и покупкой, а также не дают детализации до рекламных кампаний. www.it-agency.ru
Сквозная аналитика объединяет данные из разных источников, таких как веб-аналитика, CRM, коллтрекинг, рекламные источники. www.seonews.ru getcompass.ru Она помогает:
Таким образом, сквозная аналитика даёт более объёмную картину эффективности маркетинговых инвестиций, в то время как обычные отчёты показывают только часть картины. practicum.yandex.ru