Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между скидкой и уценкой в маркетинге?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чем разница между скидкой и уценкой в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между скидкой и уценкой в маркетинге заключается в причинах снижения цены:

  • Скидка — это снижение цены на товар для увеличения продаж, предоставляемое продавцом покупателю в связи с условиями сделки и в зависимости от текущей конъюнктуры рынка. 2
  • Уценка — это снижение цены на товар, как правило, при наличии в нём определённого недостатка. 3 Например, если магазин закрывается или срок годности подходит к концу. 1 При этом продавец обязан предупредить покупателя о дефектах товара, в том числе в письменной форме (на ярлыке, в товарном чеке). 35

Таким образом, скидка направлена на увеличение продаж, а уценка — на продажу товара с недостатками, о которых продавец должен сообщить покупателю 135.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)