Разница между сигналами для поездов по правильному и неправильному пути на двухпутном участке заключается в том, что для правильного пути используются сигналы автоблокировки, а для неправильного — показания локомотивного светофора. scbist.com workshop.modelsworld.ru
Некоторые сигналы для правильного пути:
- один зелёный огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт»; workshop.modelsworld.ru ohranatruda.ru
- один жёлтый мигающий огонь — «Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью». workshop.modelsworld.ru ohranatruda.ru
Некоторые сигналы для неправильного пути:
- один жёлтый мигающий и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора». scbist.com workshop.modelsworld.ru
Движение по неправильному пути осуществляется, если по правильному оно невозможно (например, при ремонтных, путевых работах или аварии на нём), если надо срочно пропустить поезд, когда «правильного» движения по этому пути в ближайшее время не ожидается. www.bolshoyvopros.ru