Разница между розничной и оптовой ценой в маркетинге заключается в следующем:
- Оптовая цена — цена товара, продаваемого крупными партиями. otvet.mail.ru Обычно оптовые цены ниже розничных в связи с экономией на торговых издержках. otvet.mail.ru
- Розничная цена — цена, по которой продукция реализуется мелкими партиями индивидуальным потребителям. otvet.mail.ru Розничные цены включают издержки производства и обращения, прибыль предприятий, налоги и складываются с учётом ситуации на рынке. otvet.mail.ru Обычно розничные цены выше оптовых. otvet.mail.ru
Таким образом, розничные торговцы продают товары по более высоким ценам, чем покупают у оптовиков. www.simpleglobal.com Эта наценка необходима для покрытия операционных расходов, таких как аренда, зарплата персонала и маркетинговые расходы, а также для получения прибыли. www.simpleglobal.com