Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между ROI и ROMI при оценке маркетинговых инвестиций?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

В чем разница между ROI и ROMI при оценке маркетинговых инвестиций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между ROI (Return on Investment) и ROMI (Return on Marketing Investment) при оценке маркетинговых инвестиций заключается в том, что ROI оценивает общую рентабельность всех инвестиций компании, а ROMI фокусируется исключительно на маркетинговых затратах. ideadigital.agency

ROI показывает, какой доход получен от каждой единицы потраченных средств. seo.ru Он отражает эффективность всех инвестиций в бизнес, включая, например, затраты на логистику товара или кредит на его закупку. romi.center ROI чаще применяют для расчёта эффективности маркетинга в целом. skillbox.ru

ROMI, в свою очередь, измеряет конкретно эффективность вложений в маркетинговые каналы: SEO, контекстную рекламу, email-маркетинг, соцсети и другие. seo.ru ROMI помогает понять реальную отдачу от каждого рубля, потраченного именно на маркетинг, и сравнить эффективность разных каналов между собой. seo.ru

Таким образом, ROI больше подходит для общего анализа эффективности инвестиций, а ROMI — для оценки окупаемости отдельных маркетинговых инструментов. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)