Разница между репозиционированием и релончем бренда заключается в характере и масштабе изменений:
- Репозиционирование — это изменение идеологической составляющей бренда, его восприятия в глазах целевой аудитории. aspro.cloud pro-dgtl.ru При этом внешние атрибуты компании могут оставаться прежними. aspro.cloud
- Релонч — это полный перезапуск бренда, практически создание нового бренда. practicum.yandex.ru В его основе — смена коммуникации с аудиторией, но он также может включать смену дизайна и позиционирования. practicum.yandex.ru При релонче меняется коммуникация с пользователями, часто обновляется продуктовая линейка. aspro.cloud
Таким образом, репозиционирование касается не самого продукта, а только представления целевой аудитории о нём, в то время как релонч предполагает глобальные изменения, которые могут кардинально изменить восприятие компании потребителями. www.mango-office.ru