Возможно, имелись в виду различия в функциях регистрации электронных билетов на сайтах российских и зарубежных авиакомпаний.
Некоторые возможности на сайтах зарубежных компаний:
- регистрация на рейс за определённое время до вылета с выбором конкретного места в салоне самолёта. 1 Например, на сайтах Delta Airlines или Lufthansa; 1
- регистрация с помощью SMS (у скандинавской SAS, но только в Швеции); 1
- получение посадочного талона и багажных бирок в аэропорту в специальных автоматах. 1
Некоторые возможности на сайтах российских компаний:
- регистрация на некоторые рейсы через сайт, ещё до выхода из дома; 1
- киоски самостоятельной регистрации, где для получения посадочного талона нужно ввести номер электронного билета и свои данные. 1 Но такой сервис доступен не для всех рейсов. 1 Например, при полёте в США, Канаду и ряд других стран придётся пройти процедуру регистрации через сотрудника авиакомпании и лёгкое собеседование со службой безопасности. 1
Кроме того, до 2022 года многие российские авиакомпании работали с зарубежными системами бронирования, но к ноябрю того года все перешли на российские системы: «Леонардо» и ТАИС (Транспортные автоматизированные информационные системы). 3