Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие реферальных программ и программ лояльности в том, что первые стимулируют продажи от новых клиентов, а вторые — повторные продажи существующих. worksolutions.ru
Реферальные программы работают по принципу «приведи друга — получи скидку». getcompass.ru Клиентов мотивируют рекомендовать компанию знакомым. getcompass.ru За каждого нового клиента, который совершит покупку по рекомендации, участник программы (реферер) получает деньги или бонусы. getcompass.ru
Программы лояльности направлены на удержание существующих клиентов и увеличение среднего чека. vc.ru Для этого компании продумывают систему бонусов и скидок, устраивают акции, создают дисконтные карты. getcompass.ru
Таким образом, реферальные программы помогают бизнесу привлекать новых клиентов, а программы лояльности — удерживать существующих. vc.ru worksolutions.ru