Разница между редизайном и рефрешем упаковки заключается в масштабе изменений:
- Редизайн — это изменение существующего дизайна с целью улучшения его функциональности, эстетики, актуальности и соответствия новым целям. 1 Он может касаться визуального стиля, функциональности, содержания и формата. 1
- Рефреш — это обновление бренда с сохранением его узнаваемости. 1 Такой подход нужен компаниям, которые хотят внести изменения, но при этом сохранить преемственность смыслов и визуалов. 1
Таким образом, редизайн применяется к отдельному элементу, который перестал выполнять свою задачу, а рефреш «освежает», обновляет визуальную концепцию бренда. 15
Следует подчеркнуть, что ребрендинг и рефреш — это независимые процессы, а редизайн может быть составляющей ребрендинга. 1