Разница между распаковкой и упаковкой личного бренда заключается в целях и этапах процесса. 1
Распаковка — первичное звено в создании личного бренда. 1 Она подразумевает аудит личности, помогает человеку лучше разобраться в себе, узнать актуальную структуру ценностей, ведущие потребности, ключевые умения, сильные и слабые стороны личности и многое другое. 1 Распаковка способствует:
Распаковка обычно проводится с помощью специальных методик и техник (например, анкетирования, тестов, интервью и пр.) и требует некоторого количества времени для полноценной обработки и анализа. 1
Упаковка личного бренда происходит после распаковки, когда уже полностью проступило ядро бренда. 1 Цель упаковки — создание привлекательного образа у своей аудитории. 1 В неё входит, например:
Таким образом, распаковка помогает найти основу для личного бренда, а упаковка — создать внешний образ, на который будет ориентироваться аудитория. 1