Некоторые различия между работой в крупных и малых компаниях в сфере PR:
- Структура и задачи: в крупных компаниях обычно есть целый отдел PR-менеджмента, где над имиджем и узнаваемостью трудятся сразу несколько человек. sidorinlab.ru Задачи разделены по направлениям. sidorinlab.ru Например, одна часть команды курирует мероприятия, а другая общается с прессой и инфлюенсерами. sidorinlab.ru В малом бизнесе пиарщик нередко заменяет целый штат сотрудников — копирайтера, дизайнера, интернет-маркетолога, event- и бренд-менеджеров. www.calltouch.ru
- Оценка работы: в больших компаниях результаты смотрят в динамике с конкурентами, но в небольших такое не всегда возможно. biz360.ru Для малого бизнеса характерны такие задачи, как рост базы пользователей, увеличение количества партнёров, выход на новые аудитории. biz360.ru
- Востребованность PR-менеджеров: в малом бизнесе PR-менеджеры не так востребованы — чаще функции пиарщика выполняют маркетолог или сам собственник компании. www.calltouch.ru
- Востребованные личные качества: для работы в сфере PR важны стрессоустойчивость, хорошая память, многозадачность, коммуникабельность, эрудиция, креативность и другие качества. www.calltouch.ru
Таким образом, в крупных компаниях PR-специалист работает по определённому плану, где задачи разделены и имеют свои направления, в то время как в малом бизнесе PR-менеджер выполняет более широкий спектр обязанностей, часто заменяя других сотрудников.