Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между работой специалиста по контекстной рекламе в агентстве и в инхаус-команде заключается в разных подходах и задачах. practicum.yandex.ru marketolog.mts.ru
Работа в инхаус-команде (в одной компании) позволяет контекстологу глубоко погружаться в тонкости бизнеса, разбираться в продуктах и создавать почти идеальные рекламные кампании. practicum.yandex.ru Минус такой работы — не получится набраться опыта по запуску контекстной рекламы в других сферах бизнеса. practicum.yandex.ru Перед сотрудниками инхаус-команды обычно стоит задача достичь максимальной финансовой эффективности. marketolog.mts.ru
Работа в агентстве, которое занимается интернет-маркетингом, предполагает наличие нескольких проектов из разных сфер. practicum.yandex.ru Недостаток такого формата — не получится глубоко погрузиться в каждую тему. practicum.yandex.ru Плюсы: у специалиста развивается насмотренность, потому что он получает опыт настройки рекламы в разных тематиках, увеличивается скорость принятия решений. practicum.yandex.ru Перед сотрудниками агентства обычно стоит задача найти наиболее действенные инструменты, которые помогут выполнить поставленные заказчиком KPI. marketolog.mts.ru
Таким образом, в инхаус-команде специалист фокусируется на специфике одного проекта, а в агентстве — на работе с несколькими проектами из разных тематик. practicum.yandex.ru www.sostav.ru