Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между работой операциониста и клиентского менеджера в банке?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

В чем разница между работой операциониста и клиентского менеджера в банке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между работой операциониста и клиентского менеджера в банке заключается в сферах ответственности и обязанностях.

Операционист непосредственно работает с клиентами, предлагает им банковские услуги и помогает совершить базовые операции: открытие счёта, оформление кредита или депозита, перевыпуск карточки и прочее. zaochnik.ru Операционист не работает с денежной наличностью, но несёт ответственность за ведение документации, отчётности, соблюдение правил бухгалтерских записей по банковским и клиентским счетам. brobank.ru

Клиентский менеджер — связующее звено между банком и клиентами (физическими и юридическими лицами). skillbox.ru Он ведёт клиентскую базу, помогает людям разобраться в банковских услугах, подобрать подходящие продукты и оформить нужные документы. skillbox.ru Клиентский менеджер консультирует клиентов по кредитам, вкладам, картам и другим банковским продуктам и инструментам, а также решает возникающие вопросы. skillbox.ru

Таким образом, операционист фокусируется на базовых операциях и работе с клиентами, в то время как клиентский менеджер занимается более широким спектром задач, включающим привлечение клиентов, их обслуживание и продажу банковских продуктов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)