Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между работой операциониста и клиентского менеджера в банке заключается в сферах ответственности и обязанностях.
Операционист непосредственно работает с клиентами, предлагает им банковские услуги и помогает совершить базовые операции: открытие счёта, оформление кредита или депозита, перевыпуск карточки и прочее. zaochnik.ru Операционист не работает с денежной наличностью, но несёт ответственность за ведение документации, отчётности, соблюдение правил бухгалтерских записей по банковским и клиентским счетам. brobank.ru
Клиентский менеджер — связующее звено между банком и клиентами (физическими и юридическими лицами). skillbox.ru Он ведёт клиентскую базу, помогает людям разобраться в банковских услугах, подобрать подходящие продукты и оформить нужные документы. skillbox.ru Клиентский менеджер консультирует клиентов по кредитам, вкладам, картам и другим банковским продуктам и инструментам, а также решает возникающие вопросы. skillbox.ru
Таким образом, операционист фокусируется на базовых операциях и работе с клиентами, в то время как клиентский менеджер занимается более широким спектром задач, включающим привлечение клиентов, их обслуживание и продажу банковских продуктов.