Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между работой Affiliate-менеджера и менеджера поддержки (саппорта) заключается в сферах ответственности и задачах. pampadu.ru digital-academy.ru
Affiliate-менеджер занимается развитием и управлением партнёрских отношений. pampadu.ru Он помогает веб-мастерам подобрать оффер и подключиться к партнёрской программе, предупреждает об изменениях условий оффера, подсказывает, как улучшить показатели кампании и увеличить доход. pampadu.ru digital-academy.ru В обязанности менеджера также входят переговоры с новыми партнёрами, консультирование действующих аффилиатов, оптимизация работы партнёрских программ и составление отчётов по результатам рекламных кампаний. pampadu.ru
Менеджер поддержки отвечает за общую поддержку пользователей по вопросам работы партнёрской сети. pampadu.ru К нему обращаются в нерабочее время Affiliate-менеджеров. pampadu.ru В задачи менеджера поддержки входит обработка обращений клиентов и партнёров, решение технических и организационных вопросов, поддержание позитивного имиджа компании через качественное обслуживание. pampadu.ru
Таким образом, Affiliate-менеджер фокусируется на развитии партнёрских отношений и их поддержке, а менеджер поддержки занимается общими вопросами и технической доступностью партнёрских программ. pampadu.ru