Разница между пятиступенчатой и семиступенчатой техникой продаж заключается в количестве этапов. edu.sravni.ru
Пятиступенчатая техника включает следующие шаги: www.alkosto.ru
- Установление контакта. www.alkosto.ru Вход в общение зависит от конкретного канала взаимодействия с потребителем. www.alkosto.ru
- Выявление потребностей. www.alkosto.ru Продавец определяет цели потенциального покупателя, а также мотивы и предпочтения. www.alkosto.ru
- Предложение продукта. www.alkosto.ru После выявления потребностей и целей продавец проводит презентацию подходящего товара или услуги. www.alkosto.ru
- Работа с возражениями. www.alkosto.ru Не обязательный этап для каждой продажи, но в большинстве случаев продавец должен отработать потенциальный отказ от заключения сделки. www.alkosto.ru
- Закрытие сделки. www.alkosto.ru Наиболее значимая часть для продукта с длительным циклом реализации или онлайн-продаж, где продолжительность каждого этапа может растягиваться на недели и месяцы. www.alkosto.ru
Семиступенчатая техника добавляет к пятиступенчатой модели два этапа: www.alkosto.ru
- Индивидуальное предложение. www.alkosto.ru В зависимости от специфики продукта или хода отдельного диалога с потребителем этап может следовать как за презентацией товара или услуги, так и представлять собой стимулирующий фактор к закрытию сделки после отработки возражений. www.alkosto.ru
- Получение контактов и рекомендаций. www.alkosto.ru edu.sravni.ru Заключительный шаг работы с клиентом, который предполагает подготовку к повторной продаже. www.alkosto.ru
Семиступенчатая техника продаж считается более детализированной и эффективной, чем пятиступенчатая. edu.sravni.ru