Возможно, имелись в виду различия между прямым и косвенным маркетингом, а не между прямым и косвенным бустингом.
Некоторые отличия прямого и косвенного маркетинга:
- Цели. 4 Прямой маркетинг ориентирован на быстрое увеличение продаж, в то время как косвенный подход не подразумевает мгновенных конверсий. 4
- Целевая аудитория. 4 Прямой маркетинг требует точного определения целевой аудитории, в то время как косвенный маркетинг нацелен на массовый охват без строгой сегментации. 4
- Количество посредников. 24 В прямом маркетинге продавец взаимодействует напрямую с покупателем, в то время как в косвенном подходе взаимодействие происходит через посредников, таких как СМИ или партнёрские организации. 4
При этом компании часто сочетают косвенное и прямое продвижение, так как они дополняют друг друга и являются частью продуманной маркетинговой стратегии. 2