Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между прямой и кросс-мерчендайзингом в торговых центрах?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

В чем разница между прямой и кросс-мерчендайзингом в торговых центрах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между прямым и перекрестным мерчандайзингом.

Прямой мерчандайзинг направлен на привлечение внимания к определённому товару или бренду. sales-generator.ru www.cleverence.ru Например, самый ходовой продукт размещают в дальнем углу торгового зала, а кассовые аппараты — в другой стороне. www.cleverence.ru Цель такого подхода — чтобы покупатель, продвигаясь к нужному товару, прошёл вдоль других предложений, обратив внимание на различные продукты. sales-generator.ru

Перекрёстный мерчандайзинг предполагает размещение вместе взаимодополняемых товаров. ace-target.ru Такой подход помогает покупателям подобрать сопутствующие товары и сэкономить время на поиски. ace-target.ru Кроме того, он стимулирует дополнительные импульсные покупки, способствует сбыту залежалого товара, увеличивает размер покупательской корзины и, соответственно, прибыль магазина. ace-target.ru

Таким образом, разница между прямым и перекрестным мерчандайзингом заключается в целях: прямой мерчандайзинг фокусируется на привлечении внимания к конкретному товару, а перекрестный — на побуждении покупателей к совершению незапланированных покупок.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)