Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между простыми и сложными автоворонками продаж заключается в том, как алгоритм действий зависит от реакции пользователя. vc.ru www.bitrix24.ru
Простые автоворонки (линейные) имеют стандартный для всех клиентов сценарий, где этапы идут последовательно и не зависят от того, как на них реагирует клиент. vc.ru www.bitrix24.ru Например, для любого клиента в email-рассылке может быть запущена автоворонка с одинаковым сценарием: приветствие, приглашение пройти регистрацию и указание выгод, персональная скидка на продукт, письмо с новыми товарами/услугами или информация о сезонных акциях. vc.ru
Сложные автоворонки (вариативные) имеют алгоритм, который меняется в зависимости от ответа (реакции) пользователя. vc.ru Например, если в предыдущем примере пользователь не зарегистрировался или не воспользовался персональной скидкой, цепочка писем меняется и плавно подводит к покупке. vc.ru
Таким образом, простые автоворонки подходят для ситуаций, где не нужно учитывать индивидуальные реакции клиентов, а сложные — для продуктов, где есть несколько вариантов развития событий и необходимо отработать возражения пользователей. the-accel.ru