Возможно, имелась в виду разница между подходом к продвижению идей в социальных сетях, когда этим занимается профессионал и человек с любительским уровнем.
Профессиональный подход предполагает, например, следующее:
- Понимание бренда. spark.ru Специалист умеет подстраивать площадки под идею бренда, выстраивать коммуникации с целевой аудиторией. spark.ru
- Знание сервисов для продвижения. spark.ru Профессионал умеет работать с инструментами, которые помогают, например, настроить автопостинг, составить контент-стратегию, проанализировать результаты продвижения. spark.ru
- Умение управлять несколькими каналами одновременно. spark.ru Специалист имеет в запасе различные идеи, способы и инструменты, с помощью которых может оперативно решать любые вопросы и задачи. spark.ru
- Умение писать тексты. spark.ru Профессионал пишет их с учётом всех нюансов соцсетей и политики компании. spark.ru
Любительский подход может включать, например, размещение красивой обложки и пары постов в день. reputationlab.ru
Таким образом, профессиональный подход к продвижению идей в социальных сетях предполагает более детальное планирование, тщательную проработку контент-стратегии, внимание к обратной связи и другие аспекты, которых может не хватать при любительском подходе.