Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между продвижением группы в социальной сети и ведением корпоративного блога заключается в целях и задачах этих процессов.
Продвижение группы в социальной сети направлено на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых партнёров для сотрудничества, увеличение числа потенциальных клиентов и, впоследствии, продаж. smmplanner.com Для продвижения в соцсетях важен качественный фотоконтент, а также активное общение с аудиторией, вовлечение её, проведение конкурсов. smmplanner.com
Ведение корпоративного блога предполагает решение таких задач, как повышение лояльности клиентов, увеличение трафика, популяризация бренда, привлечение внимания целевой аудитории. sales-generator.ru Блог должен стать своеобразным информационным посредником между компанией и клиентами — существующими или потенциальными. rb.ru
Таким образом, продвижение группы в социальной сети фокусируется на расширении бренда и взаимодействии с аудиторией, в то время как ведение корпоративного блога ориентировано на установление коммуникации с клиентами и повышение их лояльности к компании.