Возможно, имелись в виду различия между продвижением с помощью постов и личных сообщений в рамках SMM-продвижения в социальных сетях.
Посты — это один из инструментов SMM, к которому относятся любые публикации бренда в соцсетях: фото, видео, статьи, посты, stories. 3 Для продвижения могут использоваться разные виды постов, например:
Личные сообщения и взаимодействие с аудиторией также важны для продвижения. 24 Чем быстрее бренд будет отвечать на комментарии и сообщения, тем лояльнее будут подписчики. 3 Живое общение с аудиторией помогает не только обрабатывать возражения и отвечать на вопросы, но и повышает доверие к бренду. 4
Таким образом, разница заключается в том, что посты — это один из форматов продвижения, а личные сообщения и взаимодействие с аудиторией — важные элементы SMM-стратегии.