Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между Product Market Fit и ценностным предложением заключается в их определениях и целях.
Product Market Fit (PMF) — это концепция, которая помогает определить, кому, как, зачем и когда нужен продукт, услуга, блог или мероприятие. {8-host} В её основе — глубокое изучение самого продукта и рынка, чтобы найти своего клиента. {8-host} PMF определяет, успешным ли будет стартап, удастся ли компании выйти на рынок и завоевать аудиторию. www.unisender.com
Ценностное предложение (value proposition) — это ёмко сформулированная основная ценность для покупателя от приобретения товара или услуги. {9-host} Ценностное предложение помогает сформулировать преимущества продукта и донести их до целевой аудитории. simpleone.ru Оно отвечает на три вопроса: какую проблему клиента решает продукт, какие конкретные преимущества получает клиент и почему ему стоит выбрать именно этот продукт, а не альтернативы конкурентов. simpleone.ru
Таким образом, Product Market Fit фокусируется на общем процессе соответствия продукта рынку, а ценностное предложение — на описании конкретной пользы продукта для клиента.