Возможно, имелись в виду различия между продажей одежды и обуви или аксессуаров на Wildberries. Некоторые из них:
- Бренды. 2 В категории одежды представлено больше марок, созданных специально для маркетплейса. 2 В сегменте обуви, наоборот, выше лояльность к брендам: покупатели выбирают модели от известных им производителей. 2
- Особенности логистики. 4 Одежда занимает небольшой объём и имеет небольшой вес, поэтому с доставкой таких товаров обычно нет проблем. 4 С продажей верхней одежды, например, связаны риски: это сезонный товар, а стоимость производства и логистики у него выше, чем у других категорий. 3
- Конкуренция. 34 В нише одежды высокая конкуренция, в том числе с крупными международными компаниями. 34 В сегменте обуви, в отличие от одежды, рейтинг марок в большей степени сформирован популярными в традиционной рознице именами. 2
- Процент выкупа. 3 Для одежды этот показатель один из самых низких — в среднем 30%. 3 Для других категорий, например, для товаров для дома, процент выкупа высокий — от 80%. 3
- Сертификация. 5 Одежду сертифицируют по слоям, для каждого нужны свои документы. 5 Для одежды, которая надевается на голое тело, например, для футболок и маек, нужны сертификаты соответствия. 5 Для рубашек, блузок, платьев и другой одежды, которая надевается поверх первой, — декларации соответствия. 5 Для одежды, которая не относится ни к одному из слоёв, например, для одежды для театральных представлений или экипировки для спортсменов, нужны отказные письма. 5