Возможно, имелись в виду различия между продажей одежды и обуви или аксессуаров на Wildberries. Некоторые из них:
Бренды. profashion.ru В категории одежды представлено больше марок, созданных специально для маркетплейса. profashion.ru В сегменте обуви, наоборот, выше лояльность к брендам: покупатели выбирают модели от известных им производителей. profashion.ru
Особенности логистики. f-skills.ru Одежда занимает небольшой объём и имеет небольшой вес, поэтому с доставкой таких товаров обычно нет проблем. f-skills.ru С продажей верхней одежды, например, связаны риски: это сезонный товар, а стоимость производства и логистики у него выше, чем у других категорий. new-retail.ru
Конкуренция. new-retail.ru f-skills.ru В нише одежды высокая конкуренция, в том числе с крупными международными компаниями. new-retail.ru f-skills.ru В сегменте обуви, в отличие от одежды, рейтинг марок в большей степени сформирован популярными в традиционной рознице именами. profashion.ru
Процент выкупа. new-retail.ru Для одежды этот показатель один из самых низких — в среднем 30%. new-retail.ru Для других категорий, например, для товаров для дома, процент выкупа высокий — от 80%. new-retail.ru
Сертификация. anabar.ai Одежду сертифицируют по слоям, для каждого нужны свои документы. anabar.ai Для одежды, которая надевается на голое тело, например, для футболок и маек, нужны сертификаты соответствия. anabar.ai Для рубашек, блузок, платьев и другой одежды, которая надевается поверх первой, — декларации соответствия. anabar.ai Для одежды, которая не относится ни к одному из слоёв, например, для одежды для театральных представлений или экипировки для спортсменов, нужны отказные письма. anabar.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.