Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между продажей и продвижением продукции заключается в целях и задачах этих процессов.
Продажа — это процесс взаимодействия с клиентами для заключения сделок и получения прибыли. atlanty.ru В рамках продаж происходит заключение сделки, получение денежных средств от человека (подписание договора, оформление покупки). atlanty.ru
Продвижение — это маркетинговая стратегия, направленная на повышение эффективности продаж, активизацию потребительского спроса и на поддержание лояльного отношения к компании и её продукту. www.business.ru В рамках продвижения используются определённые приёмы, каналы и инструменты, чтобы обеспечить связь ключевых маркетинговых посланий с потенциальными потребителями. www.business.ru
Таким образом, продвижение создаёт хорошее отношение к продукту или услуге, а продажа — это непосредственный обмен продукта или услуги на деньги. vk.com