Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между проблемным и решеническим интервью при проведении Customer Development?
Вопрос для Нейро
18 февраля
В чем разница между проблемным и решеническим интервью при проведении Customer Development?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между проблемным и решеническим интервью при проведении Customer Development (CustDev) заключается в их целях:

  1. Проблемное интервью помогает понять, есть ли у потенциального клиента проблема и готов ли он её решать. 3 Задача такого интервью — вывести собеседника на монолог, поэтому для него нужно подготовить открытые вопросы. 2
  2. Решенческое интервью определяет, как продукт закрывает потребности аудитории, способен ли он решить проблемы покупателей. 3 Цель такого интервью — подтвердить, что продукт решает проблему на большом рынке. 5

Перед запуском проекта проводят проблемные интервью с использованием закрытых и открытых вопросов. 1 После тестирования — только решенческие, для получения обратной связи и оперативного устранения недочётов в продукте. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)