Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между проблемным и решеническим интервью при проведении Customer Development?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

В чем разница между проблемным и решеническим интервью при проведении Customer Development?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между проблемным и решеническим интервью при проведении Customer Development (CustDev) заключается в их целях:

  1. Проблемное интервью помогает понять, есть ли у потенциального клиента проблема и готов ли он её решать. freelancefamily.live Задача такого интервью — вывести собеседника на монолог, поэтому для него нужно подготовить открытые вопросы. practicum.yandex.ru
  2. Решенческое интервью определяет, как продукт закрывает потребности аудитории, способен ли он решить проблемы покупателей. freelancefamily.live Цель такого интервью — подтвердить, что продукт решает проблему на большом рынке. dzen.ru

Перед запуском проекта проводят проблемные интервью с использованием закрытых и открытых вопросов. www.mango-office.ru После тестирования — только решенческие, для получения обратной связи и оперативного устранения недочётов в продукте. www.mango-office.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)