Разница между проблемным и решеническим интервью при проведении Customer Development (CustDev) заключается в их целях:
- Проблемное интервью помогает понять, есть ли у потенциального клиента проблема и готов ли он её решать. freelancefamily.live Задача такого интервью — вывести собеседника на монолог, поэтому для него нужно подготовить открытые вопросы. practicum.yandex.ru
- Решенческое интервью определяет, как продукт закрывает потребности аудитории, способен ли он решить проблемы покупателей. freelancefamily.live Цель такого интервью — подтвердить, что продукт решает проблему на большом рынке. dzen.ru
Перед запуском проекта проводят проблемные интервью с использованием закрытых и открытых вопросов. www.mango-office.ru После тестирования — только решенческие, для получения обратной связи и оперативного устранения недочётов в продукте. www.mango-office.ru