Разница между PR-менеджером и маркетологом заключается в их задачах и целевой аудитории:
- PR-менеджер формирует, развивает и поддерживает положительный имидж субъекта: компании, бренда, публичной личности или мероприятия. 2 Главная задача такого специалиста — наладить коммуникацию между субъектом и аудиторией: клиентами, партнёрами, инвесторами, общественностью. 2
- Маркетолог занимается продвижением продукта. 4 Задача маркетолога — получить максимальную экономическую выгоду от продажи товара. 4 Он исследует целевую аудиторию, чтобы понять, кому подходит продукт и как его вывести на рынок и выгодно преподнести конкретной группе покупателей. 4
Таким образом, PR-менеджер работает с более широкой публикой, охватывающей сотрудников и клиентов компании, СМИ, органы власти, поставщиков и конкурентов. 1 Маркетолог же фокусируется на существующих и потенциальных клиентах, выстраивая взаимодействие компании и её целевой аудитории, начиная от планирования продаж до обслуживания клиентов после успешной сделки. 69