Возможно, имелись в виду различия между созданием кривых линий и работой с обычными векторными объектами в Figma.
Преобразование фигур в кривые позволяет создавать сложные графические элементы, которые невозможно достичь с помощью стандартных текстовых инструментов. 7 Например, перевод текста в кривые делает его независимым от шрифтов и позволяет редактировать каждую букву как отдельный объект. 7 Это полезно при создании логотипов, иконок и других графических элементов, где важен точный контроль над формой. 7
Для создания кривых в Figma используют инструменты, такие как Pen или Bend. 2 С помощью Pen можно создать два узла на одной линии. 2 Инструмент Bend позволяет деформировать участки кривой перетаскиванием. 6
Работа с обычными векторными объектами, такими как прямоугольник, линия, треугольник, стрелка, круг или звезда, предполагает, что формы можно изменять, например, менять их размер, добавлять обводку или эффекты. 15
Таким образом, разница заключается в том, что преобразование фигур в кривые позволяет работать со сложными элементами, а с обычными векторными объектами — с более привычными фигурами, для которых есть стандартные инструменты редактирования.