Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между позиционированием по целевой аудитории и позиционированием по выгоде?
Вопрос для Нейро
5 мая

В чем разница между позиционированием по целевой аудитории и позиционированием по выгоде?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между позиционированием по целевой аудитории и позиционированием по выгоде заключается в фокусе внимания.

Позиционирование по целевой аудитории предполагает акцент на интересах и потребностях потенциальных покупателей. 1 Бренд выпускает разнообразные товары, чтобы удовлетворить потребности разных групп потребителей. 5 Например, компания Nike выпускает специализированную продукцию для различных видов спорта и активно продвигает свою обувь для городских жителей. 5

Позиционирование по выгоде подразумевает акцентирование внимания на преимуществах, которые потребители получат от использования продукта компании. 1 Выгода может быть как рациональной (например, экономия или безопасность), так и эмоциональной (способность выделяться, привлекать внимание, получать новые знания). 47

Таким образом, при позиционировании по целевой аудитории делается упор на конкретную группу покупателей и их потребности, в то время как при позиционировании по выгоде — на общую пользу, которую получит клиент в процессе применения продукта.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)