Разница между поведенческим маркетингом и поведенческой экономикой заключается в их предметах изучения и подходах:
Поведенческий маркетинг — это стратегия маркетинга, основанная на изучении и использовании поведения потребителей. 69 Он позволяет настроить рекламу для целевой аудитории, привлечь больше потенциальных клиентов, увеличить продажи и установить взаимоотношения с целевой аудиторией. 6
Поведенческая экономика — это область экономики, которая изучает влияние эмоциональных, когнитивных и социальных факторов на принимаемые экономические решения индивидами, группой лиц или учреждением и последствия их влияния на рыночные переменные. 8 Основным объектом изучения поведенческой экономики являются границы рациональности экономических агентов. 8
Таким образом, поведенческий маркетинг фокусируется на управлении поведением потребителей и деятельности компании, а поведенческая экономика — на изучении влияния психологических факторов на экономические решения и рынок в целом.