Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между постоянным клиентом и лояльным клиентом?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

В чём разница между постоянным клиентом и лояльным клиентом?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между постоянным и лояльным клиентом заключается в следующем:

  • Постоянный клиент — клиент, который регулярно пользуется услугами или товарами, совершает повторные покупки, оставляет отзывы и при этом имеет положительный или отрицательный опыт общения с менеджерами компании. tenchat.ru
  • Лояльный клиент — клиент, который настроен положительно к бренду или компании, может не покупать продукцию регулярно, но при этом готов рекомендовать друзьям, знакомым и коллегам. tenchat.ru

Таким образом, постоянный клиент чаще делает повторные покупки, а лояльный — имеет положительное отношение к бренду. tenchat.ru

Ещё одна разница заключается в том, что лояльный клиент может покупать реже, но при этом важнее для бренда, потому что он тратит больше остальных, советует компанию друзьям и коллегам, становится «адвокатом» бренда и помогает компании напрямую. www.sberbank.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)