Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между пользовательским (UX) и сервисным дизайном (service design) заключается в фокусе и подходах. miro.com
UX-дизайн (User Experience design) сосредоточен на том, с чем сталкивается конечный пользователь. ux.pub Он включает в себя все аспекты взаимодействия пользователей с компанией. ux.pub UX-дизайнеры работают с проблемами, связанными с одним продуктом или отдельными точками взаимодействия. blog.uxfeedback.ru Например, они создают удобные интерфейсы цифровых продуктов: сайтов, приложений и программного обеспечения. miro.com
Сервис-дизайн ориентирован на то, как пользовательский опыт создаётся внутри. ux.pub Он включает в себя планирование и организацию бизнес-ресурсов (людей, инфраструктуры и процессов) для обеспечения качества обслуживания клиентов. ux-journal.ru ux.pub Сервис-дизайнеры работают с опытом не только клиентов, но и тех, кто его создаёт. blog.uxfeedback.ru Они взаимодействуют с заинтересованными людьми как со стороны клиентов, так и с сотрудниками. blog.uxfeedback.ru
Таким образом, UX-дизайн фокусируется на том, с чем сталкивается пользователь, а сервис-дизайн — на том, как этот опыт создаётся. ux.pub