Разница между положительными и отрицательными отзывами в онлайн-сообществах заключается в их содержании и влиянии на репутацию компании.
Положительные отзывы выражают хорошее отношение к продукту или сервису и помогают повысить лояльность клиентов. sidorinlab.ru Однако часто они бывают короткими и неинформативными, например: «Всё круто, спасибо» или «Отлично, я доволен». smmplanner.com
Отрицательные отзывы могут быть разными, вот некоторые их типы:
- Конструктивная критика. netology.ru К таким отзывам следует прислушиваться, подробно отвечать и в кратчайшие сроки публично решать возникшую проблему. netology.ru Из них можно сделать выводы о слабых местах продукта и как их улучшить. netology.ru
- Импульсивная критика. netology.ru Неадекватная реакция клиента, чересчур драматизированное эмоциональное обращение к компании. netology.ru В таком случае нужно дать человеку время успокоиться, после чего отвечать с максимальной вежливостью и по существу. netology.ru
- Троллинг. netology.ru Комментаторы хотят самоутвердиться и вывести на эмоции, не стесняясь в выражениях и переходя на личности. netology.ru Троллинг можно и нужно игнорировать. netology.ru
- Заказной негатив. netology.ru Конкуренты специально распространяют о компании негативные отзывы. netology.ru В этом случае необходимо уточнять все факты и убедиться, что ситуация действительно была. netology.ru
Независимо от того, поступил ли положительный или негативный отзыв, важно показать, что компания ценит своих клиентов. wwwpromo.ru