Разница между положительным и отрицательным отзывом о продукте заключается в том, что первый подразумевает оценку положительных сторон, а второй — негативных. 14
Положительные отзывы могут привлечь новых клиентов, повышают доверие потенциальных покупателей и помогают им быстрее принять решение о покупке или использовании услуги. 5
Отрицательные отзывы могут отпугнуть, но часто они более информативны, чем положительные, так как люди редко пишут подробные рассказы о том, как им понравился товар, а вот недостатки описывают в деталях. 4 Часто именно описание недостатков помогает понять, подойдёт человеку товар или нет. 4
Таким образом, положительные отзывы акцентируют внимание на преимуществах продукта, а отрицательные — на его недостатках.
Важно учитывать, что нейтральные отзывы, которые нельзя назвать ни хвалебными, ни разгромными, также важны для восприятия продукта и могут влиять на продажи. 3