Разница между поисковой рекламой и органическими результатами поиска заключается в источниках трафика и стоимости привлечения посетителей. roistat.com indeedseo.com
Органические результаты поиска — это естественный, неоплачиваемый трафик из результатов поисковой системы. www.geeksforgeeks.org Он возникает благодаря оптимизации веб-сайта, созданию контента, который максимально соответствует поисковому запросу пользователя, и оптимизации структуры, кода и тегов заголовков сайта. indeedseo.com Органический трафик стабильный, не снижается после окончания работ по оптимизации сайта. roistat.com
Поисковая реклама — это платный трафик от рекламы, отображаемой в результатах поиска. www.geeksforgeeks.org Объявления приобретаются по принципу «за клик», и стоимость каждого клика варьируется в зависимости от используемого ключевого слова или фразы. indeedseo.com Реклама даёт мгновенные результаты, трафик начинает приходить сразу после запуска кампании, но падает после её завершения. roistat.com indeedseo.com
Таким образом, органические результаты поиска — это долгосрочная стратегия, а поисковая реклама — краткосрочная. seo-kompaniya.ru Для достижения наилучших результатов часто используют комбинацию обоих подходов. indeedseo.com