Разница между подходами фасилитации и микроменеджмента в продуктовом дизайне заключается в методах управления и подходах к работе с командой.
Фасилитация — это технология, которая помогает командам, представителям разных подразделений и партнёрам договариваться, приходя к общему решению. ast-academy.ru Фасилитатор создаёт среду, в которой сотрудники могут самостоятельно искать и находить подходящие решения. ast-academy.ru Этот недирективный метод управления предполагает, что начальник не предоставляет пошаговую инструкцию по исполнению рабочей задачи, а создаёт необходимые условия. ast-academy.ru
Микроменеджмент — это чрезмерный контроль со стороны руководителя над работой подчинённых, вмешательство в детали, постоянные проверки и директивы. rbk-zezetoe.ru Микроменеджер объясняет, как в точности нужно сделать ту или иную работу, и требует, чтобы всё было именно так, как он хочет. weeek.net На вопросы «зачем» и «почему» следует ответ в духе «потому что я так сказал». weeek.net
Таким образом, фасилитация предполагает предоставление автономии сотрудникам и создание условий для самостоятельного поиска решений, в то время как микроменеджмент ориентирован на жёсткий контроль и прямое указание, как нужно выполнять работу.