Разница между поддержкой Яндекс Такси для пассажиров и водителей заключается в том, что для пассажиров служба поддержки помогает решать вопросы, связанные с поездками, оплатой, нарушениями со стороны водителя и другими сложностями, возникшими при пользовании сервисом 146. Для этого можно, например, заполнить форму на официальном сайте, позвонить по номеру горячей линии или написать в официальной группе в социальной сети 146.
Для водителей поддержка Яндекс Такси предоставляет помощь в решении технических и других проблем, связанных с работой сервиса. 2 Например, можно обратиться по телефону горячей линии, через приложение «Таксометр» или форму обратной связи на сайте. 2 Также есть возможность написать на электронную почту blogs@taxi.yandex.ru и в социальных сетях сервиса. 2
Таким образом, поддержка для пассажиров ориентирована на решение вопросов пассажиров, а для водителей — на помощь в решении технических и других проблем, связанных с работой сервиса.