Разница между платными и бесплатными инструментами продвижения контента заключается в том, что в одних нужно тратить деньги на привлечение покупателей, а в других это можно делать бесплатно. 5
Платные инструменты обычно более эффективны, поскольку основаны на профессиональных знаниях и опыте. 3 Некоторые из них:
- Контекстная реклама. 34 Рекламные объявления, которые показываются в поисковой выдаче в соответствии с запросом пользователя. 4
- Баннерная (медийная) реклама. 3 Баннеры с рекламным призывом и ссылкой на продвигаемый сайт размещаются на сайтах-донорах. 3
- Поисковая оптимизация (SEO). 3 Подбор семантического ядра, наращивание ссылочной массы и размещение качественного контента поднимают позицию сайта в поисковой выдаче. 3
Бесплатные инструменты считаются менее результативными, чем платные, но тоже могут использоваться в комплексном продвижении и помогать достичь поставленных целей. 3 Некоторые из них:
- Регистрация ресурса в каталогах. 3 Привлечь с его помощью много целевых посетителей не получится, но добиться незначительного повышения конверсии всё же можно. 3
- Обмен ссылками. 3 Нужно выставить на своём ресурсе предложенную ссылку на другую интернет-площадку, а её владельцы, в свою очередь, добавят к себе вашу. 3
- Продвижение в социальных сетях. 3 Позволяет формировать положительную репутацию бренда и находить новых клиентов путём непосредственного общения с ними. 3
Таким образом, платные инструменты обеспечивают быстрый результат, но требуют затрат, а бесплатные — работают медленнее, но позволяют достичь стабильного долгосрочного эффекта. 1