Разница между платными и бесплатными методами продвижения на электронных торговых площадках заключается в том, что платные методы требуют финансовых вложений, а бесплатные — нет. kak2c.ru vc.ru
Некоторые платные методы продвижения:
- Реклама в карточках товаров. kak2c.ru Позволяет нарастить клиентскую базу и повысить продажи при условии полноты и достоверности информации в описании. kak2c.ru
- Баннеры в выбранных товарных категориях. kak2c.ru Карточки изделий размещаются в определённых блоках на витрине продаж. kak2c.ru
- Ранжирование продуктов в поиске. kak2c.ru Предусматривает поднятие товарной позиции в поисковой выдаче. kak2c.ru
- Внешние маркетинговые инструменты. kak2c.ru Например, контекстная реклама, таргет в социальных сетях, рекламные интеграции у блогеров. kak2c.ru kontur.ru
Некоторые бесплатные методы продвижения:
- Оптимизация карточки товаров. kak2c.ru www.unisender.com Информация должна быть подробной и достоверной, а фото и видео — качественными. kak2c.ru
- Участие в акциях. kak2c.ru www.unisender.com Товары из акции реализуются с определённой скидкой, но при этом отражаются на самом верху поисковых выдач и имеют соответствующие отметки, что способствует росту продаж. kak2c.ru
- Работа с отзывами. kak2c.ru Чем больше положительных откликов по изделию от потребителей, тем выше к нему уровень доверия со стороны других клиентов. kak2c.ru
Чтобы получить максимальный эффект, опытные продавцы комбинируют несколько методов бесплатного и платного продвижения. kontur.ru