Возможно, имелись в виду различия в особенностях пилястр в архитектуре маньеризма и барокко.
В маньеризме использовали пилястры так называемого «огромного заказа». 8 В отличие от обычных пилястр, они простирались сразу на несколько этажей здания, зачастую доходя до самой верхней части фасада. 8 Основоположником направления маньеризма в архитектуре называют Микеланджело, которому приписывают создание «гигантского ордера» — пилястра, который тянется от основания к антаблементу фасада. 2
В барокко пилястры выступали в качестве самостоятельных элементов декора фасада или соседствовали с колоннами. 1 Частым приёмом было «прислонить» колонну к пилястре, которая начинала играть роль тени или отражения колонны в общем рисунке фасада. 1 В архитектуре барокко пилястры размещали у углов, удваивали и даже «сгибали» на гранях барабана. 1
Таким образом, в маньеризме использовали пилястры, которые отличались протяжённостью и тянулись от основания к фасаду, в то время как в барокко практиковали размещение пилястр у углов, их удвоение и даже особые приёмы работы с этими элементами.