Разница между персонализацией и индивидуализацией в социальных сетях заключается в фокусе. {10-host}
Персонализация в социальных сетях — это адаптация контента к разным группам потребителей на основе любых данных, которые есть в доступе (пол, возраст, местонахождение, потребности и боли). {7-host} Например, для этого используют таргетированную рекламу и ретаргетинг, добавляют в ролики контент пользователя (имя, фотографии, портреты друзей, любимую музыку). vk.com
Индивидуализация в социальных сетях — это процесс, который происходит внутри человека и фокусируется на уникальности его внутреннего мира. {10-host} Например, в социальных сетях человек может создавать идеальный образ себя, который отражает представления личности о воображаемом, идеальном наборе собственных качеств. {6-host}
Таким образом, персонализация направлена на внешние проявления поведения и предпочтений пользователя, а индивидуализация — на развитие его личности, её способностей и потенциала. {10-host}