Разница между performance-маркетингом и обычными маркетинговыми стратегиями заключается в подходе к достижению результатов и оплате: 5
- Performance-маркетинг направлен на достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов. 56 Основная цель — добиться определённых показателей в выручке, прибыли, продажах. 2 Клиент платит не за работу, а за результат работы (привлечённых клиентов, посещения сайта, клики по ссылкам и т. п.). 5
- Обычные маркетинговые стратегии — это план действий компаний, который включает поэтапные, комплексные мероприятия, направленные на реализацию корпоративных и коммерческих целей. 4 В стратегии указывают общее направление развития бренда, его фактическое положение на рынке, наличие необходимых ресурсов. 7
Таким образом, performance-маркетинг фокусируется на конкретных финансовых показателях и отчётности, в то время как обычные маркетинговые стратегии направлены на общее развитие бизнеса и привлечение клиентов 257.