Разница между performance-маркетингом и обычными маркетинговыми стратегиями заключается в подходе к достижению результатов и оплате: martrending.ru
- Performance-маркетинг направлен на достижение конкретных и измеримых бизнес-результатов. martrending.ru {6-host} Основная цель — добиться определённых показателей в выручке, прибыли, продажах. cmsmagazine.ru Клиент платит не за работу, а за результат работы (привлечённых клиентов, посещения сайта, клики по ссылкам и т. п.). martrending.ru
- Обычные маркетинговые стратегии — это план действий компаний, который включает поэтапные, комплексные мероприятия, направленные на реализацию корпоративных и коммерческих целей. impecco.ru В стратегии указывают общее направление развития бренда, его фактическое положение на рынке, наличие необходимых ресурсов. {7-host}
Таким образом, performance-маркетинг фокусируется на конкретных финансовых показателях и отчётности, в то время как обычные маркетинговые стратегии направлены на общее развитие бизнеса и привлечение клиентов cmsmagazine.ru martrending.ru {7-host} .