Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между отмененным и возвращенным заказом в системе электронной коммерции?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая

В чем разница между отмененным и возвращенным заказом в системе электронной коммерции?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между отменённым и возвращённым заказом в системе электронной коммерции заключается в этапе, на котором происходит отказ от заказа. itigris.kdb24.ru www.insales.ru

Отмена заказа возможна, когда клиент отказывается от него до завершения и выдачи. itigris.kdb24.ru Отменить заказ можно с момента создания и до тех пор, пока он находится в статусе «Принят», «Ожидает линз», «Изготовление» и т. д.. itigris.kdb24.ru

Возврат заказа оформляется, когда заказ уже завершён, полностью оплачен и выдан клиенту. itigris.kdb24.ru Заказы со статусом «Продажа», «Ремонт» и т. д. отменить невозможно, на них можно только оформить возврат. itigris.kdb24.ru

Таким образом, отмена заказа происходит до получения товара, а возврат — после.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)